ГЛАВНАЯ О КНИГЕ РЕЦЕНЗИИ ПОРТФОЛИО БЛОГ
Всем, кто хочет подробнее ознакомиться с содержанием книги, но не ходить при этом в книжный (книга есть  во всех центральных магазинах Москвы), можно посетить сайты OZON и Альпина Бизнес Букс.

На OZON`e есть оглавление и фрагмент главы 1.3. "Закономерности брендинга, влияющие на визуальные коммуникации" (8 страниц)

На Альпине - оглавление, и основная часть всей первой главы.

На данной странице в формате .pdf вы можете скачать и прочитать сборный файл, в котором вы найдете (файл Visual_brand_for_author.pdf)
  • Оглавление книги 
  • Предисловие
  • Навигатор по книге, в которой подробно рассказывается о ее содержании
  • Фрагменты нескольких глав
  • Одну из вклеек

Аннотация

Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Живое изложение, яркие примеры реальных рекламных кампаний, интересные кейсы, богатый иллюстративный материал, а также схемы и критерии разработки и оценки отдельных элементов бренда — все это позволяет увидеть основные тенденции визуального брендинга. Автор анализирует рекламные материалы, ролики, упаковку и другие элементы современных российских и западных брендов, активно работающих на нашем рынке.